Технологическая поддержка

Технологическая поддержка

Как показывает практика, чтобы выпускать качественную продукцию, недостаточно инвестировать в первоклассное оборудование. На производстве должен быть хорошо отлажен технологический процесс. Кроме того, чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо постоянно улучшать качество своей продукции и эффективность производства. Мы готовы помочь вам в этом.

В нашей службе технологической поддержки работают специалисты-технологи, обладающие опытом работы на действующих производствах электроники и постоянно повышающие свою квалификацию на современных производствах Западной Европы и в международных ассоциациях (например, IPC).

Оптимизация технологического процесса
Привычная реализация процесса, даже при его нормальном на первый взгляд протекании, не всегда оптимальна с точки зрения эффективности трудовых, временных и финансовых затрат. Эта услуга направлена на выявление узких мест и малоэффективных операций, устранение или изменение которых приведет к существенному улучшению рабочего процесса.

Выявление и устранение причин проблем технологического процесса
Перемычки припоя, «надгробный камень», трудности отмывки, большое количество шлака и т. д. — причины возникновения подобных ситуаций могут быть самыми разными и требуют глубокого и пристального внимания. Специалисты нашей службы технологической поддержки имеют огромный опыт работы на производствах в качестве технологов и не понаслышке знают, как предупреждать, а в случае появления и решать такие вопросы. Кроме того, в арсенале наших технологов есть различные инструменты анализа процесса сборки изделий, качества пайки и т. д., которые помогут выявить проблемы и улучшить процесс. 

Разработка технологии под изделие
При создании производства с нуля или при запуске в производство нового изделия часто требуется помощь в разработке технологии. Анализ исходных данных нового изделия, выбор технологических материалов, определение оптимальных режимов работы оборудования, создание и оптимизация рабочих программ — всё это сложные задачи, стоящие перед технологами, инженерами и операторами, и от их выполнения зависит качество готового изделия. Чтобы на начальном этапе работы вы чувствовали себя увереннее, мы предлагаем воспользоваться услугой «Разработка технологии под изделие заказчика».

Проведение технического, технологического и организационного анализа
Программы экспресс-анализа технологической службы:
  • Анализ технологичности выпускаемых изделий. Включает анализ топологии печатной платы, эффективность выполнения мультизаготовок, применимость изделия к используемому оборудованию и т. д.
  • Анализ методик учета, хранения и подготовки комплектующих, а также материалов, используемых в производстве.
  • Анализ методик входного контроля.
  • Анализ технологичности операций монтажа. Организация работы производственных участков.
  • Анализ технологической подготовки производства, проектирования технологической документации.
  • Оценка квалификации персонала.
  • Анализ эффективности использования оборудования.
  • Проверка методик анализа дефектов и выработки предупреждающих действий. Внедрение процесса статистического контроля.
  • Анализ используемых технологических материалов.
Анализ производственного брака и брака комплектующих
На своем парке оборудования технологическая служба осуществляет анализ дефектов пайки, определяет наличие и объем пустот в паяных соединениях микросхем с матричным расположением выводов (пример: компоненты в корпусах BGA, CSP), качество пайки выводных компонентов, выполняет проверку разварки кристаллов микросхем и т. д. в том числе с применением электронной микроскопии и химического микроанализа шлифов. Визуальная оценка качества паек и трактовка дефектов происходит согласно стандартам IPC. Проводится анализ качества отмывки и загрязнений электронных сборок, проверка уровня кислотности остатков флюса.

Технологическая служба также оказывает помощь заказчикам в построении термопрофилей под изделие и на печах оплавления.

Программа удаленной диагностики работы сборочного оборудования MYREMOTE PERFORMANCE
Программа MYRemote Performance предлагает регулярное проведение струк-турированного анализа ключевых данных о работе установщика компонентов MYDATA с предоставлением рекомендаций (в порядке приоритетности внедрения) для повышения производительности работы оборудования.

Ежемесячный систематический анализ работы машин и внедрение предложенных мер означает, что у вас будет возникать меньше ошибок в работе с компонентами, а скорость и эффективность функционирования машин станет повышаться.
Польза программы MYRemote Performance заключается в постоянном сборе машиной данных, которые позволяют проанализировать все основные параметры ее работы. Анализ реальных сведений за месяц и сравнение информации за разные периоды формирует полное представление о работе линии.

Все данные, используемые в MYRemote Performance, берутся из TPSys, и разбиваются на три основных группы:
  • Эффективность использования машины — время сборки, время работы и т. д.
  • Журнал регистрации ошибок — видеосистема, сброс компонентов и т. д.
  • Средняя скорость сборки — изделия, партии и т. д.
Самые опытные инженеры удаленно анализируют полученные сведения и выявляют возможности улучшения ситуации.


Оптимизация работы участка поверхностного монтажа MYOPTIMIZATION
Определить узкие места в работе сборочного участка и рационализировать процесс сборки поможет наша услуга MYOptimization. После проведения тщательного анализа функционирования линии мы определяем проблемы, снижающие ее эффективность, представляем полный отчет с нашими рекомендациями и план их внедрения в производственный процесс.
Аудит MYOptimization начинается с проведения всесторонней проверки работы производственного участка:
  • время наладки и переналадки
  • фактическая скорость монтажа компонентов и эффективная загрузка машины работой
  • организация логистики вокруг сборочного участка
  • планировка сборочного участка и маршрут изделия по нему
  • предварительная инженерная проработка
  • уровень знаний персонала
Работая вместе с вами на сборочном участке, мы помогаем на каждом этапе: проведение аудита, обзор полученных результатов и внедрение выбранных действий. Все это нацелено на то, чтобы раскрыть реальные возможности вашего оборудования.
Аудит MYOptimization проводится поэтапно, причем этапы могут меняться в зависимости от потребностей заказчика. Каждый этап, а также объем входящих в него услуг, зависит от производственных условий и задач, поставленных заказчиком, то есть в конечном итоге каждый клиент получает специально разработанное для него решение. После каждого этапа производится оценка полученных результатов и обсуждение предложенных решений, чтобы максимально приблизить их к реальным условиям производства.

Услуги технологической службы по программному обеспечению Aegis

1. Сервисный контракт сроком на 1 год

При покупке программного обеспечения FactoryLogix наши заказчики получают доступ ко всем обновлениям программы в течение одного года, а также адаптацию работы системы в случае обновления встроенного ПО производственного оборудования. Кроме того, в сервисном контракте предусмотрено до трех выездов инженера в течение года, для решения сложных комплексных задач заказчика.

2. Технологическая поддержка
Своим заказчикам компания «Диполь» оказывает удаленную техническую поддержку по телефону и электронной почте. Наличие рабочей версии программного обеспечения в нашем офисе позволяет быстро найти ответ на возникающие вопросы. Данная услуга распространяется на все время пользования ПО вне зависимости от срока действия сервисного контракта.

3. Внедрение и развертывание системы
На этапе внедрения, помимо установки и настройки программного обеспечения, наши инженеры уделяют особое внимание адаптации технологического процесса под работу с использованием программного комплекса. Для сложных проектов компания «Диполь» привлекает инженеров — разработчиков программного обеспечения, за плечами которых тысячи успешных внедрений, чей богатый производственный опыт помогает в решении нестандартных задач.

4. Инструктаж персонала*
Параллельно с процессом внедрения будет проведен подробный инструктаж и обучение вашего персонала. На этом этапе инженеры и технологи заказчика под руководством наших сотрудников освоят все этапы работы в программе. Мы поможем описать модель вашего предприятия, создать типовой процесс сборки, импортировать и запрограммировать данные по нескольким изделиям, создать комплект рабочих инструкций для операторов и многое другое.

5. Базовые тренинги по работе с модулями программы FactoryLogix
В наших учебных классах в Москве и Санкт-Петербурге вы можете прослушать тренинги, которые охватывают различные области производственного процесса, в том числе: подготовку производства, управление складом, работу на сборочных участках, анализ производственной деятельности. Темы тренингов будут интересны как инженерам, технологам, операторам линии и монтажникам, так и руководящему звену. Наши классы оснащены рабочими версиями программного обеспечения, что позволяет на практике усвоить теоретические знания.

6. Импорт данных заказчика в систему
В случае если ваша компания не располагает временными или людскими ресурсами для первоначального переноса данных в систему, мы возьмем на себя работу по вводу имеющейся информации. Помимо импорта данных по изделиям, мы можем перенести необходимую документацию либо создать ее с помощью инструментов FactoryLogix.

7. Помощь в обслуживании базы данных
Обеспечение сохранности данных — один из важнейших аспектов работоспособности программного обеспечения. Если у ваших сотрудников недостаточно знаний в администрировании SQL-сервера, мы окажем помощь в настройке, резервном копировании, а также восстановлении баз данных. Дадим рекомендации по обслуживанию SQL-серверов и настройке аппаратных средств.

8. Помощь в организации инфраструктуры
Компания «Диполь» комплексно подходит к проработке проектов и в случае необходимости может организовать инфраструктуру вашего предприятия. Выбор и установка серверов, периферийных устройств, таких как сканеры, моноблоки, терминалы вывода информации, по вашему желанию могут быть включены в комплект поставки на этапе проработки проекта. 

9. Услуги по системной интеграции
Многие заказчики уже используют различные программные средства. Программа управления производством Aegis так же имеет возможность получать или импортировать данные во внешние ERP-системы. В тесном сотрудничестве с разработчиками Aegis мы поможем выполнить интеграцию вашей учетной системы с системой управления производством Aegis.

10. Продление сервисного контракта
Своим заказчикам мы рекомендуем постоянно продлевать годовой сервисный контракт, чтобы получать самые актуальные обновления программного обеспечения, а также максимально использовать функционал системы.


*) Лицо, прошедшее инструктаж или тренинг, получает сертификат и допускается к работе с инженерными модулями NPI. Перечень лиц, допущенных к работе с программным обеспечением, согласуется при подписании Акта ввода в эксплуатацию. Для внесения изменений в перечень стороны подписывают соответствующее дополнительное соглашение. Техническая поддержка доступна только для лиц, допущенных к работе с ПО. Техническая поддержка не распространяется на вопросы, связанные с работой операционной системы, сервера базы данных, а также прочие вопросы, не касающиеся работы в программной среде FactoryLogix