Услуги технологической службы по программному обеспечению Aegis

Услуги технологической службы по программному обеспечению Aegis

1. Сервисный контракт сроком на 1 год

При покупке программного обеспечения FactoryLogix наши заказчики получают доступ ко всем обновлениям программы в течение одного года, а также адаптацию работы системы в случае обновления встроенного ПО производственного оборудования. Кроме того, в сервисном контракте предусмотрено до трех выездов инженера в течение года, для решения сложных комплексных задач заказчика.

2. Технологическая поддержка

Своим заказчикам компания «Диполь» оказывает удаленную техническую поддержку по телефону и электронной почте. Наличие рабочей версии программного обеспечения в нашем офисе позволяет быстро найти ответ на возникающие вопросы. Данная услуга распространяется на все время пользования ПО вне зависимости от срока действия сервисного контракта.

3. Внедрение и развертывание системы

На этапе внедрения, помимо установки и настройки программного обеспечения, наши инженеры уделяют особое внимание адаптации технологического процесса под работу с использованием программного комплекса. Для сложных проектов компания «Диполь» привлекает инженеров — разработчиков программного обеспечения, за плечами которых тысячи успешных внедрений, чей богатый производственный опыт помогает в решении нестандартных задач.

4. Инструктаж персонала*

Параллельно с процессом внедрения будет проведен подробный инструктаж и обучение вашего персонала. На этом этапе инженеры и технологи заказчика под руководством наших сотрудников освоят все этапы работы в программе. Мы поможем описать модель вашего предприятия, создать типовой процесс сборки, импортировать и запрограммировать данные по нескольким изделиям, создать комплект рабочих инструкций для операторов и многое другое.

5. Базовые тренинги по работе с модулями программы FactoryLogix

В наших учебных классах в Москве и Санкт-Петербурге вы можете прослушать тренинги, которые охватывают различные области производственного процесса, в том числе: подготовку производства, управление складом, работу на сборочных участках, анализ производственной деятельности. Темы тренингов будут интересны как инженерам, технологам, операторам линии и монтажникам, так и руководящему звену. Наши классы оснащены рабочими версиями программного обеспечения, что позволяет на практике усвоить теоретические знания.

6. Импорт данных заказчика в систему

В случае если ваша компания не располагает временными или людскими ресурсами для первоначального переноса данных в систему, мы возьмем на себя работу по вводу имеющейся информации. Помимо импорта данных по изделиям, мы можем перенести необходимую документацию либо создать ее с помощью инструментов FactoryLogix.

7. Помощь в обслуживании базы данных

Обеспечение сохранности данных — один из важнейших аспектов работоспособности программного обеспечения. Если у ваших сотрудников недостаточно знаний в администрировании SQL-сервера, мы окажем помощь в настройке, резервном копировании, а также восстановлении баз данных. Дадим рекомендации по обслуживанию SQL-серверов и настройке аппаратных средств.

8. Помощь в организации инфраструктуры

Компания «Диполь» комплексно подходит к проработке проектов и в случае необходимости может организовать инфраструктуру вашего предприятия. Выбор и установка серверов, периферийных устройств, таких как сканеры, моноблоки, терминалы вывода информации, по вашему желанию могут быть включены в комплект поставки на этапе проработки проекта.

9. Услуги по системной интеграции

Многие заказчики уже используют различные программные средства. Программа управления производством Aegis так же имеет возможность получать или импортировать данные во внешние ERP-системы. В тесном сотрудничестве с разработчиками Aegis мы поможем выполнить интеграцию вашей учетной системы с системой управления производством Aegis.

10. Продление сервисного контракта

Своим заказчикам мы рекомендуем постоянно продлевать годовой сервисный контракт, чтобы получать самые актуальные обновления программного обеспечения, а также максимально использовать функционал системы.

*) Лицо, прошедшее инструктаж или тренинг, получает сертификат и допускается к работе с инженерными модулями NPI. Перечень лиц, допущенных к работе с программным обеспечением, согласуется при подписании Акта ввода в эксплуатацию. Для внесения изменений в перечень стороны подписывают соответствующее дополнительное соглашение. Техническая поддержка доступна только для лиц, допущенных к работе с ПО. Техническая поддержка не распространяется на вопросы, связанные с работой операционной системы, сервера базы данных, а также прочие вопросы, не касающиеся работы в программной среде FactoryLogix.