Санкт-Петербург
Москва
Екатеринбург
Н.Новгород
Техническая поддержка заказчиков

Техническая поддержка заказчиков

Мы стремимся предвосхитить нынешние и будущие потребности наших заказчиков. И мы добиваемся этого, с одной стороны, благодаря поставке первоклассного оборудования, а с другой стороны, благодаря своевременной и квалифицированной технической поддержке каждого заказчика. Грамотная и качественная техническая поддержка является залогом эффективной работы вашего производства, сокращает издержки и, как следствие, приводит к повышению прибыли.

Пусконаладка оборудования

Сервис-инженеры компании «Диполь» проводят пусконаладочные работы поставляемого оборудования.
  • Пусконаладка оборудования — это комплекс услуг, включающий:
  • квалифицированные консультации по подготовке помещения/места установки нового оборудования для его подключения и ввода в эксплуатацию;
  • приемку оборудования на территории заказчика;
  • распаковку, сборку и подключение оборудования;
  • проверку функционирования оборудования, калибровку, настройку;
  • сдачу оборудования на тестовом изделии.
  • Услуга входит в комплект поставки оборудования.

Гарантийный и послегарантийный ремонт

Компания «Диполь» осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования. Компания имеет несколько сервисных служб в Санкт-Петербурге и Москве. Кроме этого, в Уральском регионе у нас работают полностью обученные сервис-инженеры. Делая инвестиции в наше оборудование, вы получаете постоянную техническую поддержку квалифицированных специалистов, всегда поддерживающих высокий уровень своих знаний за счёт прохождения регулярных тренингов на предприятиях поставщиков и на передовых производствах Западной Европы.

Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание является одним из наиболее важных сервисов, которому следует уделить особое внимание. Опыт эксплуатации показывает, что отказ оборудования чаще всего возникает из-за несвоевременного проведения технического обслуживания (ТО), а порой его отсутствия. Износ расходных деталей, загрязнение узлов и механизмов могут привести к серьезным поломкам и стать причиной остановки производства и, как следствие, крупных финансовых потерь. Поэтому всем нашим заказчикам мы настоятельно рекомендуем заключать договор на регулярное плановое ТО. Наши инженеры оперативно и качественно выполнят все работы по профилактическому осмотру, плановой замене изнашиваемых деталей, а также калибровке оборудования. Данный сервис гарантирует вам эффективную работу оборудования и снижает затраты на ремонт.

Техническая поддержка по телефону

Опыт показывает, что для решения возникшей проблемы часто достаточно получить своевременную помощь по телефону. Вы можете позвонить нам и получить оперативную консультацию квалифицированных технических специалистов по любому вопросу, связанному с работой вашего оборудования.
Несмотря на то, что перечень возможных вопросов и уточнений может быть обширным, мы гарантируем компетентный ответ и помощь в поиске оптимального решения ваших задач!
Мы оказываем поддержку заказчикам как в гарантийный, так и в постгарантийный период.

Установка и отладка программного обеспечения и дополнительного оборудования

Часто после инвестирования в основное оборудование наши заказчики приобретают программное обеспечение для организации работы склада, подготовки инструкций для операторов или дополнительное оборудование: загрузчики/разгрузчики, новые магазины для установщиков и т. д. Мы всегда рады помочь, если нашим заказчикам нужна помощь при внедрении таких продуктов.

Модернизация оборудования и программного обеспечения

Мы можем дооснастить установленное у вас на предприятии оборудование новыми опциями, узлами или новой версией программного обеспечения, чтобы повысить функциональные возможности, производительность и качество собираемой продукции без дополнительных инвестиций в новое оборудование. Доустанавливая новые опции или узлы в машинах, мы выполняем отладку работы всей машины, проверяем её работоспособность и проводим обучение операторов.

Программа запуска производственной линии

При установке нового оборудования часто нужна помощь в запуске всей производственной линии. Особенно если речь идет о поставке комплекса автоматизированного оборудования. Необходимо правильно спланировать, организовать и про¬вести работы по приемке оборудования, пусконаладке, сдаче оборудования в эксплуатацию, а также по обучению специалистов. Программа запуска производственной линии составляется с учетом всех требований заказчика и решает указанные задачи.

Подготовка и оптимизация рабочих программ под изделие заказчика

Всё современное технологическое оборудование оснащено достаточно сложным программным обеспечением. Помимо специальных тренингов, посвященных обучению работе с ним, мы предлагаем воспользоваться услугой подготовки и оптимизации рабочих программ. Данная услуга является эффективным, а часто незаменимым инструментом на начальном этапе, когда ваши специалисты только овладевают необходимым опытом.
Под руководством нашего инженера вы пройдете все этапы программирования вашего изделия, при этом наш специалист ответит на все вопросы, касающиеся программирования машины, а вы получите дополнительные навыки применения программного обеспечения и сможете быть уверены в конечном результате.